Кадровая политика
Резерв управленческих кадров
Вакантные должности
» Вакансий нет
» Телефон по которому можно получить информацию по вопросам замещения вакантных должностей: +7 (867 38) 2-12-72
Профразвитие
Квалификационные требования
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым муниципальным служащим для исполнения должностных обязанностей
» 1. Категория «высшие должности муниципальной службы»
Муниципальные служащие указанной категории должны:
- - иметь высшее профессиональное образование;
- - иметь стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет стажа или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
- - знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы,
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, законы и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, Устав администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, муниципальные правовые акты администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, Положения о структурных подразделениях администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, методы управления структурными подразделениями администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, формы и методы работы со средствами массовой информации, правила делового этикета, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка и должностную инструкцию. - - иметь навыки: эффективного планирования рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования, работы с документами, подготовки проектов правовых актов и владение стилем делового письма, проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству, владения конструктивной критикой, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д., подчинения тактических целей стратегическим, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, подготовки и организации мероприятий, работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Оffice (Word, ExceI, Power Рoint), Интернет).
- - уметь работать с нормативно-правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции, организовывать и обеспечивать выполнение конкретных задач, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, прогнозировать последствия принятых решений, квалифицированно планировать работу, правильно подбирать и расстанавливать кадры, грамотно учитывать мнение коллег и подчиненных, выступать перед аудиторией, приказывать, быть требовательным, систематически повышать свою квалификацию, сотрудничать с коллегами и подчиненными, систематизировать информацию по направлению деятельности, работать со служебными документами, адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных к стимулированию достижения результатов, не допускать межличностных конфликтов.
» 2. Категория «главные должности муниципальной службы».
Муниципальные служащие указанной категории должны:
- - иметь высшее профессиональное образование;
- - иметь стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности.
- - знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, законы и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, Устав администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, муниципальные правовые акты администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, Положения о структурных подразделениях администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, методы управления структурными подразделениями администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, формы и методы работы со средствами массовой информации, правила делового этикета, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка и должностную инструкцию.
- - иметь навыки: анализа и прогнозирования, разработки проектов правовых актов, проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству, владения конструктивной критикой, делегирования полномочий подчиненным, ведения деловых переговоров, взаимодействия с органами государственной власти и управления, подготовки делового письма, работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Оffice (Word, ExceI, Power Рoint), Интернет).
- - уметь работать с нормативно-правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции, обеспечивать выполнение конкретных задач, управлять персоналом, реализовывать управленческие решения, квалифицированно планировать работу, грамотно учитывать мнение коллег, систематически повышать свою квалификацию, взаимодействовать с коллегами и подчиненными, систематизировать информацию по направлению деятельности, работать со служебными документами, адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач, не допускать межличностных конфликтов.
» 3. Категория «старшие должности муниципальной службы».
Муниципальные служащие указанной категории должны:
- - иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
- - без предъявления требований к стажу.
- - знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, законы и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, Устав администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, муниципальные правовые акты администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, Положения о структурных подразделениях администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, методы управления структурными подразделениями администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, формы и методы работы со средствами массовой информации, правила делового этикета, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка и должностную инструкцию.
- - иметь навыки: анализа и прогнозирования, разработки проектов правовых актов, проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству, владения конструктивной критикой, управления персоналом, делегирования полномочий подчиненным, ведения деловых переговоров, взаимодействия с органами государственной власти и управления, подготовки делового письма, работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Оffice (Word, ExceI, Power Рoint), Интернет);
- - уметь работать с нормативно-правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции, обеспечивать выполнение конкретных задач, систематически повышать свою квалификацию, взаимодействовать с коллегами и подчиненными, систематизировать информацию по направлению деятельности, работать со служебными документами, предупреждать и разрешать конфликты.
» 4. Категория «младшие должности муниципальной службы».
Муниципальные служащие указанной категории должны:
- - иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
- - без предъявления требований к стажу.
- - знать: Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации, нормативную базу по вопросам обеспечения деятельности органов местного самоуправления, нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, Устав Конституцию Республики Северная Осетия-Алания, законы и иные нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, Устав администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, муниципальные правовые акты администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, Положение об администрации, Положения о структурных подразделениях администрации местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка и должностную инструкцию.
- - иметь навыки: обеспечения выполнения поставленных задач, эффективного планирования рабочего времени, повышения квалификации, работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Оffice (Word, ExceI, Power Рoint), Интернет); работы со служебными документами.
Порядок поступления граждан и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
» 1. Порядок поступления граждан на муниципальную должность
1.Общие положения
1.1.Конкурс на замещение муниципальной должности муниципальной службы в администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муни¬ципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
1.2.Конкурс на замещение должности главы администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района организуется и проводится с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.03. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 02.03.07 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и законом Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания».
1.3.Конкурс на замещение муниципальной должности муниципальной службы в администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района (далее - конкурс) объявляется по решению администрации местного самоуправления при наличии вакант¬ной (не замещенной муниципальным служащим) должности, замещение которой осуществляется на конкурсной основе:
- в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- в соответствии с нормативно-правовым актом администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района.
1.4.Конкурс организуется и проводится в два этапа.
» 2. Право на участие в конкурсе
2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством квалифика¬ционным требованиям к вакантной муниципальной должности муниципальной службы, достигшие:
- возраста 25 лет при проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации муниципального образования;
- возраста 18 лет при проведении конкурса на замещение иной муниципальной должности муниципальной службы.
2.2. Гражданин Российской Федерации, являющийся муниципальным служащим администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района (далее - муниципальный служащий), вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави¬симо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
2.3. Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» не проводится:
- при назначении на определённый срок полномочий муниципальной службы категорий «руководители» и «помощники» (советники);
- при назначении на муниципальный срок муниципальной службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района;
- при заключении срочного трудового договора;
- при назначении специалистов, имеющих в наличии допуск к сведениям, составляющим государственную тайну и стаж работы по специальности.
» 3. Порядок организации и проведения первого этапа конкурса
3.1. На первом этапе конкурса администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района обес¬печивает опубликование объявления органа местного самоуправления о проведении конкурса и приеме доку¬ментов для участия в конкурсе (далее - объявление) в газете «Глашатай» и размещает информацию о проведении конкурса на сайте администрации.
В публикуемом объявлении указываются:
- наименование вакантной муниципальной должности муници¬пальной службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности место;
- время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе (далее - документы),
- срок, до истечения которого принимаются указанные документы,
- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электрон¬ная почта, электронный адрес сайта).
На сайте администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района размещается следующая информация о конкурсе:
-наименование вакантной муниципальной должности муниципальной службы,
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности,
- условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов,
- срок, до истечения которого прини¬маются указанные документы,
- предполагаемая дата проведения конкурса,
- место и порядок его проведения,
- другие информационные материалы.
3.2. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - гражданин), представляет в орган местного самоуправления:
- личное заявление на участие в конкурсе;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, с приложением фотографии;
- копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалифика¬цию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осущест¬вляется впервые);
- копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнитель¬ном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нота¬риально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
-справку об отсутствии судимости;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.4. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя главы администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района.
3.5. Документы, предусмотренные в пункте 3.3 настоящего Положения, представляются гражданином в отдел кадров администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района, в часы и срок приема документов, указанные в объявлении.
3.6. При приёме документов отдел кадров администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района осуществляет проверку соответствия документов, представленных гражданином, перечню документов, установленному пункту 3.3. настоящего Положения, и сроков их представления (далее – проверка).
3.7. Гражданин вправе обратиться с письменным заявлением в администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района, содержа¬щим просьбу о переносе срока приема документов (далее - заявление о переносе срока).
В заявлении о переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления докумен¬тов и (или) представления их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления документов.
В случае если указанная в заявлении о переносе срока причина будет признана уважительной, администрация местного самоуправления вправе перенести срок приема документов, не более чем на 5 дней.
Гражданин информируется о результатах рассмотрения его заявления о переносе срока в пять дней.
3.8. Достоверность сведений, представленных гражданином подлежит проверке кадровой службой.
3.9. Гражданин, документы которого приняты, по результатам проверки не допускается по решению органа местного самоуправления к участию в конкурсе при наличии одного или нескольких из следующих оснований:
3.9.1.Несоответствия квалификационным требованиям к вакантной муниципальной должности муници¬пальной службы.
3.9.2.Несоблюдения ограничений, установленных действующим законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
3.9.3. Отказа от оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.
3.10. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, указанных в пункте 3.9. настоящего Положе¬ния и препятствующих замещению гражданином муниципальной должности муниципальной службы, претендент на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы информируется в письменной форме о причинах недопуска к участию в конкурсе.
» 4. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии органа местного самоуправления
4.1. Для проведения второго этапа конкурса не позднее, чем за три дня до проведения конкурса образуется конкурсная комиссия администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района, определяются ее состав, сроки и порядок работы.
4.2. В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты представительного органа муниципального образования, муниципальные служащие администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района, представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые администрацией местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникно¬вения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
4.3. При проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района одновременно с опубликованием объявления обращается к Парламенту РСО-Алания с просьбой о внесении в Собрание представителей Пригородного муниципального района представления о назначении членов конкурсной комис¬сии, составляющих треть состава конкурсной комиссии.
К обращению прилагаются решение администрации местного самоуправления о проведении конкурса, решение о формировании конкурсной комиссии, содержащее положение о численном составе конкурсной комиссии.
4.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов кон¬курсной комиссии.
4.6. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии назначаются администрацией местного самоуправления из числа членов конкурсной комиссии.
4.7. Заседание конкурсной комиссии проводится при участии в конкурсе не менее двух претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
4.8. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосо¬ванием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для на¬значения победителя конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
4.10. На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется протокол заседания конкурсной комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - протокол), который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, при¬нявшими участие в заседании конкурсной комиссии.
» 5. Порядок проведения второго этапа конкурса
5.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается органом местного самоуправления не позднее трёх дней после окончания проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
5.2. Администрация местного самоуправления не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса публикует в районной газете «Глашатай» и на официальном сайте администрации сведения о дате, месте и времени его проведения. Кандидат обязан лично участвовать в конкурсе, в случае неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии кандидат утрачивает право на дальнейшее участие в конкурсе.
5.3. Второй этап конкурса заключается в оценке конкурсной комиссией профессионального уровня и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуще¬ствлении другой трудовой деятельности и с использованием одного из следующих методов оценки, проводимой по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты:
5.3.1. Индивидуальное собеседование.
5.3.2. Анкетирование.
5.3.3. Тестирование.
5.3.4. Написание реферата.
5.3.5. Групповая дискуссия.
При проведении оценки кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной муниципальной должности муниципальной службы, положений должностной инструк¬ции по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муници¬пальной службе.
5.4. После открытия заседания конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов конкурсная комиссия рас¬сматривает представленные кандидатами документы, после чего кандидаты приглашаются для проведения конкурсной процедуры.
5.5. При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки индивидуаль¬ного собеседования кандидаты приглашаются на заседание конкурсной комиссии в очередности, опреде¬ляемой в соответствии со сроками подачи ими документов, начиная с кандидата, первого представившего документы.
Члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандида¬том требований законодательства Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных правовых актов Пригородного муниципального района, необходимых для исполнения обязанностей по вакантной муниципальной должности муниципальной службы, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способ¬ностей, необходимых для выполнения обязанностей по вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
Члены конкурсной комиссии могут предложить кандидату изложить его позицию в отношении организа¬ции работы и способов достижения наилучших результатов при исполнении должностных обязанностей по соответствующей вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
Как правило, конкурсная комиссия задает кандидатам равное количество вопросов.
Оценка кандидатов осуществляется по 10-балльной системе. Выставленные членами конкурсной комиссии баллы по итогам оценки каждого из кандидатов в отсутствие кандидатов суммируются, объявляются и заносят¬ся секретарем конкурсной комиссии в протокол.
5.6. При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки анкетирования (тестирования) секретарем конкурсной комиссии всем кандидатам раздается анкета (тест), составленная (со¬ставленный) по единому для всех кандидатов перечню теоретических или практических вопросов, подго¬товленному по поручению руководителя администрации местного самоуправления. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.
Оценка осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидатов. При проведении анкетирования по итогам рассмотрения позиции кандидата по поставленным в анкете вопросам, а при проведении тестиро¬вания - по количеству правильных ответов на тест.
5.7. При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки написание рефе¬рата, темы реферата заранее определяются и предлагаются конкурсной комиссии. Тема реферата объявляется кандидатам на заседании конкурсной комис¬сии с указанием времени для его подготовки и срока сдачи реферата на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения ма¬териала, полноте раскрытия темы реферата.
5.8. Применение при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки групповых дискуссий осуществляется, как правило, при наличии трех и более кандидатов.
Проведение групповых дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях. Кандидаты получают на заседании конкурсной комис¬сии одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного ответа. Затем конкурсная комиссия проводит групповую дискуссию, суть которой состоит в свободной беседе с канди-датами по заданным практическим вопросам.
Оценка кандидатов осуществляется конкурсной комиссией с учетом результатов участия кандидатов в дискуссии в отсутствие кандидата.
5.9. По итогам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия представляет в администрацию местного самоуправления протокол, в котором указываются итоги проведения конкурса, и определяется кандидат, признанный победителем конкурса.
5.10. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
» 6. Порядок рассмотрения и принятия решений органом местного самоуправления по результатам конкурса
6.1. По результатам конкурса из числа кандидатов, признанных победителями конкурса и представленных конкурсной комиссией для назначения на должность главы местной администрации муниципального образо¬вания, лицо назначается на должность главы местной администрации муниципального образования в порядке, установленном Регламентом Собрания представителей Пригородного муниципального района. Контракт с главой мест¬ной администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.
По иным муниципальным должностям муниципальной службы издается распоряжение администрации местного самоуправления Пригородного муниципального района о назначении победителя конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
6.2. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
6.3. Если к участию в конкурсе допущены менее двух претендентов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы или в ходе проведения конкурса до его окончания менее двух кандидатов не утратили право на участие в конкурсе, администрация местного самоуправления принимает решение о прове¬дении повторного конкурса.
6.4. Документы претендентов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в администрации местного самоуправления в установленном порядке.